8 февраля 2014 года на базе МОУ «Гимназия с.Ивантеевка» состоялось
заседания РМО учителей иностранного
языка по теме: «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку».
На заседании
рассматривались следующие вопросы:
1. «Структура и содержание КИМ ЕГЭ
2013-2014г. Основные задачи и направления подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ».
2. «Подготовка учащихся к
выполнению заданий разделов «Аудирование», «Чтение», «Письмо», «Грамматика и
лексика», «Говорение».
3. Рекомендации учителям по
подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ 4. Продуктивные задания как средства реализации
системно-деятельностного подхода».
С докладами выступили учителя школ. Ерёмина
Н.М. познакомила учителей со структурой и содержанием КИМ ЕГЭ по английскому
языку 2013-2014г., с основными задачами и направлениями подготовки учащихся к
ГИА и ЕГЭ, представила систему своей работы по подготовке учащихся к выполнению
заданий разделов «Аудирование», «Чтение», «Письмо», «Грамматика и лексика»,
«Говорение». Она поделилась опытом проведения дополнительных занятий и
консультаций, сайтами по подготовке
детей к сдаче экзамена.
Викторова И.С. Она познакомила педагогов
с рекомендациями по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.
Паньшина Н.В. рассказала о продуктивных
заданиях как средствах реализации системно-деятельностного подхода. Она
познакомила со структурой и формой продуктивных заданий, с их созданием, а также рассказала о том, как
формируются УУД с помощью такого рода заданий в начальной школе.
|