Среда, 23.10.2019, 23:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образованием администрации Ивантеевского района

Меню сайта
Друзья сайта











«Я доверяю» - проект помощи детям, подросткам и их родителям

Картинки по запросу зачисление в оо
Запись в детские сады






Официальный интернет-портал правовой информации
Категории раздела
ГИА [13]
Аттестация педагогических и руководящих работников [19]
ЕГЭ [69]
Конкурсы [11]
ОРКСЭ [1]
Дошкольное образование [4]
Районные мероприятия [61]
Наши успехи [58]
Концепция математического образования [44]
Отмена занятий [12]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт


Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 820
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Февраль » 11 » РМО учителей иностранного языка по теме: «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку»
09:55
РМО учителей иностранного языка по теме: «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку»

8 февраля 2014 года  на базе  МОУ «Гимназия с.Ивантеевка» состоялось заседания  РМО учителей иностранного языка по теме: «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по иностранному языку».

  

На заседании рассматривались следующие вопросы:

         1. «Структура и содержание КИМ ЕГЭ 2013-2014г. Основные задачи и направления подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ».

        2. «Подготовка учащихся к выполнению заданий разделов «Аудирование», «Чтение», «Письмо», «Грамматика и лексика», «Говорение».

        3. Рекомендации учителям по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

        4.  Продуктивные задания как средства реализации системно-деятельностного подхода».

      С докладами выступили учителя школ. Ерёмина Н.М. познакомила учителей со структурой и содержанием КИМ ЕГЭ по английскому языку 2013-2014г., с основными задачами и направлениями подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ, представила систему своей работы по подготовке учащихся к выполнению заданий разделов «Аудирование», «Чтение», «Письмо», «Грамматика и лексика», «Говорение». Она поделилась опытом проведения дополнительных занятий и консультаций,  сайтами по подготовке детей к сдаче экзамена.

       Викторова И.С. Она познакомила педагогов с рекомендациями по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

    Паньшина Н.В. рассказала о продуктивных заданиях как средствах реализации системно-деятельностного подхода. Она познакомила со структурой и формой продуктивных заданий, с их  созданием, а также рассказала о том, как формируются УУД с помощью такого рода заданий в начальной школе.

 

 

Просмотров: 413 | Добавил: pechom