Пятница, 29.03.2024, 09:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Управление образованием администрации Ивантеевского района

Меню сайта
Друзья сайта











«Я доверяю» - проект помощи детям, подросткам и их родителям

Картинки по запросу зачисление в оо
Запись в детские сады






Официальный интернет-портал правовой информации
Категории раздела
ГИА [35]
Аттестация педагогических и руководящих работников [21]
ЕГЭ [72]
Конкурсы [11]
ОРКСЭ [1]
Дошкольное образование [4]
Районные мероприятия [74]
Наши успехи [60]
Концепция математического образования [44]
Отмена занятий [20]
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт


Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 831
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 24 » Шесть педагогов приняли участие в конкурсе "Я-учитель"
07:36
Шесть педагогов приняли участие в конкурсе "Я-учитель"

В декабре 2016 года завершился VIII региональный творческий конкурс «Я – Учитель», в котором приняли участие 6 педагогов Ивантеевского района:

Бабухина Т.А.- учитель математики МОУ "СОШ с.Николаевка"

Вареник Л.А.-учитель математики МОУ "СОШ с.Ивантеевка"

Григорьева Е.В.- учитель математики МОУ "СОШ с.Николаевка"

Хованская Л.А. - учитель математики МОУ "СОШ п.Знаменский"

Степанова Н.А. - учитель математики МОУ "ООШ с.Раевка"

Ивлиева М.В. - учитель математики МОУ "ООШ с.Арбузовка"

Во второй тур вышли два педагога - Вареник Л.А. и Степанова Н.А.

Конкурс проводится в три тура:

I тур – Тестовый (отборочный) – заочный тур, включающий 10 предметных заданий представленных в тестовой форме;

II тур – Предметный (методический, олимпиадный) – заочный тур, состоит из 2 блоков: методического и олимпиадного. В заданиях методического блока участникам конкурса предлагается найти ошибки в «готовых решениях» задач. Ошибки могут быть как в формулировках утверждений, так и в их доказательствах (решениях). В случае, если утверждение верное, необходимо указать ошибки в доказательстве (решении) и привести верное доказательство (решение). Если утверждение неверно, объяснить, почему это так, и найти ошибки в приведенном доказательстве (решении). В олимпиадном блоке участники сами решают предложенные задачи, в некоторых из них нужно привести как можно большее число различных решений (различными считаются способы, использующие различные идеи, а также различные технические реализации одной и той же идеи).;

III тур – Творческий (мастер-класс на заданную тему) предусматривает выступление по теме, предложенной жюри Конкурса. Тема выступления сообщается конкурсантам заранее (по окончании II тура). Время, отводимое конкурсанту на выступление – 10-15 минут.

По результатам участия в I (отборочном) туре определяются участники II и III туров.

Победителями Конкурса считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам II и III туров.

Категория: Концепция математического образования | Просмотров: 519 | Добавил: pechom