Урок — это основа учебного процесса. В соответствии со здоровьесберегающими технологиями к организации урока предъявляются следующие требования, с учетом которых я его строю.
1. Плотность урока. Должна быть от 60% до 70%
2. Чередование видов учебной деятельности от 4 до 7.
3. Наличие, место, содержание и длительность оздоровительных моментов.
На уроке должна быть физминутка (1 часть состоит из нескольких лёгких упражнений с 3-4 повторами, 2 часть - для глаз для снятия напряжения)
4. Наличие эмоциональных разрядок.
(Интересные задачи, улыбки, должны быть 2-3 раза за урок.)
5. Виды учебной деятельности должны чередоваться 4-7 раз за урок и не продолжаться более 10 минут каждая.
6. Поза учащихся и её чередование (опрос, работа в парах, работа у доски и т.д.)
7.Гигиенические условия в кабинете во время урока (температура, свежесть воздуха, освещённость и др.)
8. Темп окончания урока. На заключительную часть урока необходимо оставлять времени, достаточного для того, что бы дети успели записать, понять домашнее задание и задать вопросы.
9. Место и длительность применения ТСО.
Технологическая карта
Физминутка
Презентация к уроку |