Цель: сформировать у детей представление о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.
Задачи:
учить соблюдать основные принципы гигиены питания;
учить детей выполнять задания самостоятельно;
развивать творческие способности детей.
формировать умения учащихся сервировки чайного стола;
ознакомить детей с названием посуду в зависимости от назначения (для чаепития – чайная посуда);
воспитывать чувство бережного отношения к своему организму.
Оборудование:
демонстрационное: самовар, чайник, чашки, блюдца, ложки, вилки, сахарница, молочница, сухарница, салфетки.
раздаточное: плоскостное изображение чайной посуды (на каждого ученика).
для конструирования: кружки большие и маленькие, ручки для чайников и чашек, крышки для чайников, дополнительные детали для украшения посуды (полоски, кружочки, цветочки), кисточки и клей.
Ход занятия
(Сопровождается показом презентации.) |