Данный урок по ФГОС разработан в рамках использования компьютерных и здоровьесберегающих технологий при изучении математики с применением элементов уровневой дифференциации. Урок с применением ИД и ПК.
ВАШИ РАБОТЫ | Просмотров:677 | Author:Хованская Людмила Александровна | Добавил:хла | Дата:25.04.2015
Данный урок разработан в рамках использования компьютерных и здоровьесберегающих технологий при изучении математики, применения элементов уровневой дифференциации, что дает возможность при усвоении и контроле знаний учащихся обеспечить. Урок с применением ИД и ПК.
ВАШИ РАБОТЫ | Просмотров:602 | Author:Хованская Людмила Александровна | Добавил:хла | Дата:25.04.2015 | Комментарии (0)
Класс: 3
УМК: «Начальная школа XXI века»
Тема: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].
Место урока в учебном курсе: урок № 55 (2-я четверть), блок «Правописание», курс «Русский язык» для учащихся 3-го класса рассчитан на 170 часов (5 часов в неделю).
Тип урока: открытие нового знания.
Урок по программе "Начальная школа 21 века" 3 класс, урок №55 в системе уроков по теме «Учимся писать звук [ы]после звука [ц]из раздела «Правописание»
Его цель – создание условий для наблюдения за особенностями обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных морфемах.